Зачем подключать Lync к телефонии?

05.09.2011 17:11 Администратор
Печать
2.1/5 (177 голоса)

Все большее количество компаний решает внедрить у себя современную телекоммуникационную систему Lync Server 2010. После установки основного сервера и получения возможности звонков компьютер-компьютер встает вопрос: что делать дальше? Нужна ли интеграция с телефонией? Если подключить Lync к телефонной сети, то какие преимущества получит компания?


Преимущества Объединенных Коммуникаций полностью раскрываются только в том случае, если все коммуникации действительно работают вместе. На первых порах после внедрения Lync Server, когда он еще не интегрирован с телефонной сетью, в компании начинают работать два независимых телекоммуникационных центра. Офисная телефонная станция и система Microsoft Lync. При этом большинство функций телефонной станции может выполнять сам Lync сервер, но поскольку неинтегрированные системы работают автономно, то для телефонных звонков используется телефония, а для звонков между клиентами Lync используется только клиент Lync.

Что получит компания, если проведет интеграцию?

1. Единый номерной пул клиентов телефонии и Lync. Т.е. для расширения номерной емкости телефонной станции теперь не будет необходимости докупать дополнительные платы в телефонную станцию. Программный клиент Lync сможет заменить телефонный аппарат. Если у пользователя будет ноутбук, то фактически у него с собой телефон внутренней корпоративной телефонной станции, на которую может позвонить  любой корпоративный пользователь, либо соединить секретарь. При этом Lync клиент - многоканальный, т.е. можно принимать сразу несколько входящих звонков и переводить их дальше нужному абоненту, как это делает, например, секретарь.

2. Возможность совершать голосовые звонки с программного клиента Lync как на номера внутренней телефонной сети, так и на городские номера.  По функциональности для звонков внешним абонентам программный клиент Lync не будет отличаться от функциональности абонентов внутренней АТС. Есть возможности перевода звонков и создания конференций плюс дополнительные функции Lync клиента, однако этот клиент будет работать в любой сети, дома, в командировке, у клиента, т.е. там, где будет доступ к сети Интернет.

3. Возможность совершать голосовые звонки на внешние номера при помощи щелчка мыши. Абонентам, которые много звонят и у которых большие списки телефонных книг оценят эту возможность, когда нет необходимости набирать номер телефона вручную, а можно просто щелкнуть по имени нужного человека мышкой и поднять трубку для разговора.

4. Возможность переадресации вызова на любой телефон. Клиент Lync 2010 позволяет установить переадресацию или одновременную посылку звонка на любой телефонный номер, который задается в настройках. Пользователь может установить переадресацию на свой мобильный телефон или на стационарный, что позволяет быть на связи, даже если под рукой нет компьютера. При этом вызывающим абонентам нет необходимости знать по какому номеру телефона сейчас можно найти сотрудника. Они просто звонят на клиента Lync 2010 используя компьютер, либо обычный телефон.

5. Возможность просматривать историю звонков через Outlook. Все входящие, исходящие или пропущенные звонки сохраняются в папках Outlook. И их можно посмотреть как в клиенте Lync, так и через Outlook. Outlook по номеру телефона сопоставляет с именем звонящего и заносит в список имя и номер. Абонент всегда может посмотреть кто ему звонил и перезвонить при необходимости. Система удобна и для менеджеров по продажам, которые в конце дня подбивают итоги и заносят в информационную базу данные по совершенным и принятым звонкам.

6. Возможность продвинутого управления телефонными конференциями. Клиент Lync 2010 позволяет визуально управлять телефонными конференциями, добавлять участников "перетаскивая" нужных абонентов в окно конференции. Визуально определять кто сейчас подключен, а кто нет, подключать абонентов по телефону или через программного клиента.

7. Использовать отдельный телефонный номер для подключения к конференции по телефону. Зная идентификатор конференции, который может быть передан по электронной почте или голосом,  абоненты могут позвонить на выделенный номер и подключиться к конференции и аудиорежиме. При этом остальные участники, пользующиеся клиентом Lync 2010, будут иметь возможность обмениваться видео и файлами, а участники, подключившиеся по телефону будут общаться в аудиорежиме.

8. Возможность парковки звонка. Пользователь Lync 2010 может "запарковать" звонок, при этом он уходит на удержание, а затем "подобрать" его с любого телефона по внутреннему номеру запаркованного звонка.

9. Возможность "частной" линии, дополнительной прямой линии для руководителей.

В итоге, компания после подключения Lync к телефонии, получает значительное расширение номерной емкости без необходимости покупки новой телефонной станции, прокладки телефонных сетей и установки телефонных аппаратов. Объединяет телефонные системы в отдельных офисах и дополняет офисную АТС возможностями IP телефонии.  Повышает эффективность работы сотрудников за счет полноценного внедрения Объединенных Коммуникаций и сокращает расходы на междугороднюю, международную и мобильную связь. И при этом у тех сотрудников, которые не имеют компьютеров и продолжают пользоваться офисной АТС, получают возможность звонить и принимать звонки от клиентов Объединенных коммуникаций, что сохраняет инвестиции в уже созданную телефонную инфраструктуру.

Обновлено 05.09.2011 17:14 Теги: подключение к телефону, интеграция Lync, телефония Lync,

Еще по теме

Полезно? Поделитесь ссылкой! E-mail Сохраните на будущее!