Use To Advantage

Используй с пользой!

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home

Лечим ошибку подключения Lync к Exchange

E-mail Печать
2.3/5 (91 голоса)

В один непрекрасный момент на моем клиенте Lync 2010 загорелся восклицательный знак "Ошибка подключения к Exchange". Я не стал следовать принципу "сапожник без сапог" и решил разобраться с этим сам.

 

Вот такая ошибка подключения к Exchange

Ошибка подключения к Exchange

Симптомы: Сообщение Lync 2010 об ошибке подключения к Exchange. При этом, есть доступ к голосовой почте и журналу бесед, однако не приходят сообщения о пропущенных звонках. В сведениях о конфигурации Lync на клиенте мы видим сообщение что состояние MAPI - OK, т.е. Outlook подключен, E-mail пользователя по умолчанию совпадает с sip аккаунтом Lync 2010.

 но вот есть сообщение что службы EWS недоступны; идет повторная попытка подключения.

Сведения о конфигурации Lync, службы EWS недоступны

Для начала поймем, где проблема, на клиенте, либо на сервере. Смотрим у других пользователей, у которых активирована Единая система обмена сообщениями. У них проблем не возникает, следовательно сам сервер работает нормально. Т.е. проблема на самом клиенте. Теперь вопрос, либо проблема на компьютере, либо проблема у конкретного аккаунта. Самый простой способ проверить, зайти через Lync и Outlook с другого компьютера, если проблема сохраняется, то необходимо редактировать аккаунт, если проблема не возникла на другом компьютере, значит дело в локальных настройках. В моем случае, при входе с другого компьютера у меня все нормально. Следовательно дело в самой машине. Пробуем зайти по URL-адресу EWS, если недоступен, то нужно смотреть кто блокирует доступ. В моем случае - доступен, а сначала выдает запрос на ввод пароля, а затем показывает список сервисов

Службы EWS

Т.е. сам сервис доступен и с компьютера - проблема в программном обеспечении. Для начала попробовали удалить Lync 2010 и установить по новой со всеми обновлениями, это не помогло. Попутно обновили Outlook, что, предсказуемо не привело к решению проблемы. Проблема решилась полным удалением локального профиля Lync 2010 с компьютера по адресу:

C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\Microsoft\Communicator

Для Lync 2013 адрес профиля другой:

C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\Microsoft\Office\15.0\Lync

 

Просто удаляем весь каталог Communicator, предварительно закрыв Lync 2010, и после следующего входа в Lync 2010 система начинает работать нормально. Ошибки исчезли и сообщения о пропущенных звонках стали сыпаться в почтовый ящик.

 

Теги: EWS, Lync Exchange, Error Exchange, ошибка подключения к Exchange,
Полезно? Поделитесь ссылкой! E-mail Сохраните на будущее!  

Разделы

Поиск

Авторизация


(c) 2010-2015 Используй с пользой. При цитировании обязательна рабочая ссылка на http://www.useto.ru.