После этого пользователь может поставить любой звонок на парковку
При этом из пула номеров Call Parking выделяется номер, на который переводится звонок. Этот номер показывается непосредственно в окне разговора.
Теперь любой сотрудник с любого устройства, может позвонить на этот номер и забрать звонок, а номер можно передать по телефону или при помощи быстрого сообщения. Звонить со своего устройства сотрудник, который поставил звонок на парковку может сразу же после постановки на удержание.
Для удаленного абонента это будет выглядеть как обычное удержание звонка с прослушиванием музыки. Если звонок не забрали в определенное время, то он возвращается тому, кто его поставил на парковку, если тот не ответил, то звонок перебрасывается на секретаря. Если и секретарь будет страшно занят, что не ответит на звонок, то звонок будет сброшен.
Кроме задания пула номеров - орбит для парковки, администратор может управлять различными настройками Call Parking при помощи команд Lync Server Management Shell. Это и задание времени, которое звонок может находиться на парковке, задание адреса, куда будет переводиться по умолчанию, задание мелодии при удержании звонка вплоть до загрузки мелодии на сервер.
Хотя это и новая для Lync - OCS функциональность, но пользователи, которые работают с телефонными станциями оценят ее по достоинству, функция удобна для поиска нужного сотрудника переадресации звонка, пока мы его ищем, звонок находится на парковке. И нельзя не отметить, что новые голосовые функции все больше приближают Lync к телефонными станциям. В конце концов Microsoft позиционирует Lync как полноценную замену офисной АТС.