В Lync Server есть функция групп ответа, которая позволяет позвонить одновременно нескольким абонентам. При этом есть возможность в рабочие часы отправлять звонки на группу, а во внерабочие отправлять на телефон, голосовую почту либо другую группу. При создании группы, когда все установлено по умолчанию, группа принимает звонки с внешнего телефонного номера, однако переводы звонков во внерабочее время не работают, даже тогда, когда это самое время наступает. В проколах Lync Server в этом случае можно наблюдать ошибку 403 forbidden.
Очень похоже на запрещение для конкретного пользователя (нашей группы ответа) на совершение звонков по определенному направлению. При этом не работает переадресация не только на телефон, что было бы понятно, поскольку по умолчанию политика голосовой связи к группе не подключена, но и на голосовую почту и даже на абонента Lync, т.е. вообще никуда переадресовать звонок нельзя.
Для начала создадим политику пользователя для рабочего процесса.
Voice Routing->Voice Policy->New User Policy
Политика должна быть пользовательской, иначе ее нельзя будет присвоить рабочему процессу группы ответа и, к примеру, если взять политику глобальную и попытаться присвоить ее нашей группе ответа будет возникать ошибка
Grant-CsVoicePolicy -Identity "sip:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
" -PolicyName "Tag:Global"
Grant-CsVoicePolicy : Policy "Tag:Global" is not a user policy. You can assign only a user policy to a specific user.
строка:1 знак:1
+ Grant-CsVoicePolicy -Identity "sip:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
" -PolicyName "Tag:Gl
oba ...
+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~
+ CategoryInfo : InvalidOperation: (CN={568cd338-58...=resource,D
C=nk:OCSADUserOrAppContact) [Grant-CsVoicePolicy], ManagementException
+ FullyQualifiedErrorId : GrantPolicy,Microsoft.Rtc.Management.AD.Cmdlets.
AssignOcsVoicePolicyCmdlet
включаем голосовую политику (Voice Policy) для рабочего процесса (WorkFlow) при помощи команды
Grant-CsVoicePolicy -Identity "sip: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript " -PolicyName "Tag:Lync"
В общем случае - этого хватает, однако в нашем случае потребовалась настройка транка, с которого приходит звонок на группу ответа.
Поскольку внимательное чтение сообщений об ошибках показало, что проблемы именно там
Start-Line: SIP/2.0 403 Forbidden
ms-diagnostics: 1019;reason="Referred-By header parameters are not valid";ErrorType="The referrer authentication parameters are not recognized";HRESULT="0xC3E93C52(SIPPROXY_E_REFERRER_IDENTITY_INVALID)";
Отключаем Refer Support
Voice Routing->Trunk Configuration->Edit->Refer Support = None
Маршрутизация голосовой связи->Конфигурация линии связи->Редактировать->Ссылка для получения поддержки=Нет
После этого заработали все переадресации и на телефоны и на голосовую почту и на аккаунты Lync.