Для руководителей отделов - еще больше возможностей. Здесь мы не говорим о функциях call-center, которые необходимо настраивать администратору. Остановимся на возможностях, которые позволяют самому пользователю управлять переадресацией звонков.
В первую очередь - это одновременный звонок настольного или мобильного телефона. Административная настройка позволяет включить эту функцию. А пользователь через коммуникатор - ее настроить.
Пользователь щелкает по кнопке "Переадресация звонков" И выбирает необходимое действие.
Не переадресовывать, переадресовывать на номер или установить одновременный звонок телефона. При этом необходимо учитывать, что система совершает только один параллельный звонок (несколько телефонов выбрать нельзя).
Рассмотрим другую ситуацию. Допустим, есть группа менеджеров по продажам, которые занимаются одними и теми же вопросами. Если звонит клиент, а конкретного сотрудника нет на месте, нужно перевести звонок другому менеджеру, который на месте.
В OCS есть возможность создания группы общих вызовов, настройка которой доступна через пункт меню "Настройка переадресации звонков".
При этом можно выбрать следующие варианты переадресации:
- Звонить мне - звонок приходит пользователю без переадресации
- Звонить мне и членам моей группы вызовов - звонок будет приходить одновременно на всех указанных абонентов сразу или с определенной задержкой.
- Переадресовывать на голосовую почту, мой номер или контакт - звонок будет сразу переадресован по указанному маршруту
- Звонить мне и моим делегатам - звонок будет поступать одновременно и абоненту и делегатам.
- Звонить только моим делегатам - звонок будет сразу поступать на компьютер делегата.
В группе вызовов может быть до 25 абонентов. При этом звонки будут идти только тем абонентам, которые доступны в конкретный момент и у них не будут срабатывать переадресации и одновременные звонки.
Необходимо отметить, что есть несколько отличий группы общих вызовов от делегатов, которые сведены в таблицу
Функция | Группа общих вызовов | Делегаты |
Немедленный звонок | + | + |
Звонок с задержкой по времени | + | - |
Одновременный звонок | + | + |
Звонок только группы | - | + |
Оповещение по Email кто из группы взял трубку | - | + |
Эти различия обусловлены вариантами использования этих функций. Если группу общих вызовов обычно используют для работы равных менеджеров, то делегаты - это подчиненные.
К примеру, есть руководитель, который настроил делегатом секретаря и указал, что все звонки на его имя должны поступать только на секретаря. Как только приходит звонок и секретарь берет трубку, руководителю приходит оповещение о том, кто звонил и когда звонил.
К тому же, если у делегата стоит программа Attendant вместо коммуникатора, то появится возможность совершать звонки и от имени руководителя. (это что-то похожее на "Маша, соедини меня с Петром Петровичем. Одну секунду, Иван Иванович") т.е. секретарь делает звонок от имени руководителя, а затем уже включает его самого в разговор.
Узнайте больше о возможностях установки и настройки Office Communications Server в Вашей компании по телефону