Use To Advantage

Используй с пользой!

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home

Покорение Enterprise

E-mail Печать
1.8/5 (85 голоса)

Международная компания AudioCodes вышла на рынок корпоративных заказчиков. Вендор на базе медиашлюза разработал полнофункциональное офисное решение AudioCodes BusinessPLUS, которое намерен предлагать представителям среднего и малого бизнеса. Продвижением разработки в России займется группа компаний "НК". О перспективах AudioCodes BusinessPLUS корреспонденту "Стандарта" Олегу Синча рассказали генеральный директор AudioCodes Enterprise Russia & CIS Евгений Лисицин и директор по развитию ЗАО "НК-Телеком" Алексей Павлов.

СТАНДАРТ | Деловой журнал о связи и вещании в России и мире | №5 (100) май 2011

Евгений Лисицин, генеральный директор AudioCodes Enterprise Russia & CIS
Евгений Лисицин, генеральный директор AudioCodes Enterprise Russia & CIS
- Когда компания AudioCodes появилась в России?

 

Евгений Лисицин:

В России компания работает довольно давно, с 2003 года. И участники рынка хорошо знают наши продукты. Думаю, в стране невозможно найти оператора, у которого не было бы продуктов AudioCodes. Однако с нынешнего года мы решили выступить в новом качестве – компания начала работать на рынке корпоративных заказчиков. Для этого было создано новое подразделение AudioCodes Enterprise. Толчком к его появлению стало соглашение с Microsoft. Совместно с международным гигантом мы разработали офисную АТС, Microsoft Lync. То есть Microsoft наконец выходит на рынок Private Branch Exchange (PBX). В свою очередь, этот проект подстегнул и AudioCodes: мы доработали медиашлюз и получили полноценную офисную телефонную станцию. И теперь представляем рынку новое решение AudioCodes BusinessPLUS.

- Когда появился продукт?

Евгений Лисицин:

Оба продукта – и совместный с Microsoft и собственная АТС – появились практически одновременно, во второй половине прошлого года.

- Что представляет собой решение?

Евгений Лисицин:

AudioCodes BusinessPLUS включает в себя мультисервисную платформу, многофункциональную бизнес-телефонию, отказоустойчивое решение для удаленных офисов, решение по подключению мобильных пользователей, многофункциональные аппараты с поддержкой технологии HDVoIP и полный спектр UC-приложений (Unified communications).

- Не окажется ли так, что Microsoft Link будет конкурировать с аудиошлюзом AudioCodes?

Евгений Лисицин:

Нет, это взаимодополняющие продукты. Microsoft Lync рассчитан на крупных заказчиков, а продукт AudioCodes BusinessPLUS – на средних и малых. Скажу больше, в принципе компании по мере роста имеют возможность безболезненно мигрировать с BusinessPLUS на Microsoft Lync, так как в основе обоих решений лежит хорошо зарекомендовавший себя на рынке медиашлюз AudioCodes.

- В качестве дистрибьютора вы избрали группу "НК", какие требования предъявлялись к партнеру?

Евгений Лисицин:

Давайте сначала определимся. Я не хотел бы это партнерство называть дистрибуцией, формы сотрудничества могут быть самые разные. Давайте будем говорить об "НК" как об основном канале продвижения BusinessPLUS на российский рынок. Основными критериями при выборе партнера были: глубокие технические знания; возможность оказания постпродажной поддержки; наличие складского помещения; самостоятельные продажи; возможность построения партнерской сети второго уровня. "НК" соответствует всем этим требованиям.

- В таком случае, у меня есть вопрос к Алексею Павлову. Зачем вам партнерство с AudioCodes?

Алексей Павлов, директор по развитию ЗАО 
Алексей Павлов, директор по развитию ЗАО "НК-Телеком"

Алексей Павлов:

Надо признаться, что это благоприятное стечение обстоятельств. Мы, желая расширить линейку продуктов, искали поставщика офисной SIP-телефонии. Но обращаться к вендорам, которые уже представлены на российском рынке и имеют широкие партнерские сети, на наш взгляд, было бесперспективно. А продукт AudioCodes – для российского рынка совершенно новый. Кроме того, AudioCodes работал над совместным продуктом с Microsoft. Наша компания "Коралл Телеком" полтора года назад также начала сотрудничать с Microsoft. Собственно, это и сделало возможным наше партнерство с AudioCodes.

- Как давно на рынке работает "НК"? И как вы собираетесь продвигать продукт партнера?

Алексей Павлов:

Телекоммуникационный бизнес существует с 1998 года. Одно из основных направлений – дистрибуция телекоммуникационного оборудования. В структуре компании есть подразделение, которое занимается разработкой и системной интеграцией. Это свидетельствует о высоком уровне подготовки инженеров. В рамках партнерства с AudioCodes предполагаем выступать в роли дистрибьютора, используя уже развитую партнерскую сеть. Для продвижения нового продукта в мае запускаем серию презентаций-семинаров, посвященных решению AudioCodes BusinessPLUS.

- Возможно, я чего-то не знаю, но мне кажется, что рынок офисной телефонии уже давно поделен и практически у каждой компании уже есть какая-то АТС. За счет чего вы планируете войти на рынок и какую долю занять?

Евгений Лисицин:

Я согласен с вами, действительно, у каждой компании вопрос офисной телефонии, так или иначе, решен. Однако это, как вы точно заметили, "какие-то" АТС. По нашим прогнозам, в ближайшие три-пять лет российский рынок корпоративной телефонии ожидает миграция на SIP-решения. Рынок объединенных коммуникаций только начинает формироваться. Мы видим, как меняется состав игроков, как на рынок приходят новые компании. Это дает основания надеяться, что AudioCodes сможет за счет высокотехнологичных решений занять до 10 % рынка офисных коммуникаций. У компании Microsoft, предлагающей наш совместный продукт, планы еще грандиозней.

- Об объединенных коммуникациях производители ведут разговоры уже несколько лет. Почему их время до сих пор не пришло?

Евгений Лисицин:

Как и всякой революционной технологии, UC было необходимо вызреть. Вспомните, как долго не могла прийти на рынок IP-телефония. О технологии WiMAX говорили почти семь лет, прежде чем она появилась на массовом рынке. О третьем поколении сотовой связи говорить начали еще в середине 2000-х, однако полномасштабные работающие сети стали появляться только сейчас. То же и с объединенными коммуникациями. Что такое Unified communications, участники рынка для себя так и не решили. Еще не так давно объединенные коммуникации представлялись отдельно, а телефония отдельно. Голос до недавнего времени "жил" своей независимой жизнью. И вот наконец появились первые решения, которые смогли органично интегрировать телефонию. AudioCodes BusinessPLUS и Microsoft Lync – это продукты, которых рынок еще не знал. Мы предлагаем комплексное решение, где "голос" – неотъемлемая составляющая UC.

Алексей Павлов:

Мы, когда изучали рынок в поисках поставщика офисной телефонии, видели продукты разных вендоров. И теперь я могу с уверенностью сказать, что для сегмента SMB другого решения такой же полноты, как BusinessPLUS, на российском рынке просто нет.

- На кого рассчитан представляемый вами продукт?

Алексей Павлов:

Решение BusinessPLUS будет интересно компаниям среднего и малого бизнеса с общим числом сотрудников до 1000 человек. Например, заказчиком могут выступить торговые сети. Причем при географически распределенной структуре бизнеса достоинства продуктов AudioCodes станут еще более очевидны, так как в них используется технология HDVoIP, которая на порядок повышает качество звука.

- Алексей, а с продуктом Microsoft вы тоже будете работать?

Алексей Павлов:

Конечно, тем более что мы с Microsoft Lync начали работать раньше, чем с BusinessPLUS.

- AudioCodes это не смущает?

Евгений Лисицин:

Нисколько, в популярности Microsoft Lync мы заинтересованы не меньше, чем в высоком уровне спроса на BusinessPLUS.

Теги: audiocodes, businesplus, IP ATS,

Еще по теме

Полезно? Поделитесь ссылкой! E-mail Сохраните на будущее!  

Разделы

Поиск

Авторизация


(c) 2010-2015 Используй с пользой. При цитировании обязательна рабочая ссылка на http://www.useto.ru.