У наших пользователей периодически возникают вопросы, о том, как сделать так, чтобы в Lync были видны номера телефонов пользователей. Поскольку номера телефонов - это часть контактной информации, то для начала необходимо понять откуда Lync берет сведения о контактах.
Lync автоматически берет эту информацию из нескольких источников, и на основании приоритетов определяет что показывать в случае, если информация дублируется в разных источниках. Самый простой вариант будет в случае, если пользователь заведен в контактах Outlook, тогда вся информация, которая там представлена, плавно перетекает в Lync включая телефоны.
Если контакты заведены в Active Directory, то они будут отображаться после синхронизации адресной книги предприятия. Данные о пользователе также хранятся в Exchange, а также заполняются в самом Lync клиенте (в таблице как Presence). При наличии одного и того же контакта в трех местах, информация будет взята только из одного источника согласно следующей таблице. Приоритет слева направо. Т.е. если данные есть в источнике 1, то возьмет оттуда, если их нет, то смотрит в источнике 2
Свойство | Источник 1 | Источник 2 | Источник 3 |
Display name | Exchange | Presence | AD |
Picture | Presence | AD |
|
Title | AD | Presence | Exchange |
Company | AD | Presence | Exchange |
Department | AD | Presence | Exchange |
Office | AD | Presence | Exchange |
Organization (например Manager) | AD | Presence |
|
Web Page (например Mt Site) | AD |
|
|
Alias | AD |
|
|
Name Pronunciation | AD |
|
|
Location | Presence |
|
|
Calendar free/busy | Presence |
|
|
Presence Status/Activity | Presence |
|
|
IM address | Presence | AD | Exchange |
Email (осовной адрес SMTP) | AD | Exchange | Presence |
Work Phone | Presence | AD | Exchange |
Home Phone | Presence | AD | Exchange |
Mobile Phone | Presence | AD | Exchange |
Other Phone | Presence | AD | Exchange |
Обращаем внимание, что телефон в первую очередь берется из самого Lync, а если там не заполнен, то ищется в других источниках.
Бывают ситуации, что телефоны в AD заполнены, а пользователи жалуются, что эти телефоны нигде не отражаются. Этому могут быть следующие причины:1. Не прошло обновление адресной книги. Даже если на клиенте нет восклицательных знаков и сообщений о невозможности обновить адресную книгу - это еще не значит, что все пользователи из AD уже доступны и для всех будут отображены введенные номера телефонов. Адресная книга обновляется частями и, по умолчанию период обновления на клиенте может быть случайным от 1 до 60 минут. Как настроить обновление адресной книги Lync можно прочитать здесь>>>
2. Обновление прошло, но номера телефонов не попали под правила нормализации Lync и, соответственно, не отображаются, как настроить написано здесь>>. Lync отсекает те номера, которые он не считает телефонными по правилам нормализации и не отображает вовсе.
3. Для конкретных пользователей не установлен уровень конфиденциальности, позволяющий просматривать телефоны.
Каждый пользователь может сам запретить кому-нибудь просматривать свои телефоны и другую информацию, установив соответствующий уровень конфиденциальности для контакта. Возможности ограничения информации для разных уровней конфиденциальности Lync приведены в таблице.
Сведения о присутствии | Внешние контакты | Коллеги | Рабочая группа | Друзья и семья |
---|---|---|---|---|
Состояние присутствия | • | • | • | • |
Отображаемое имя | • | • | • | • |
Адрес электронной почты | • | • | • | • |
Должность* | • | • | • | • |
Номер рабочего телефона* | • | • | • | |
Номер мобильного телефона* | • | • | ||
Номер домашнего телефона* | • | |||
Другой номер телефона | • | |||
Организация* | • | • | • | • |
Office* | • | • | • | • |
Узел Sharepoint * | • | • | • | • |
Место собрания # | • | |||
Тема собрания # | • | |||
Свободен/занят | • | • | • | |
Рабочее время | • | • | • | |
Расположение # | • | • | • | |
Личные сообщения (сообщение «Нет на работе») | • | • | • | |
Личные сообщения («Личные») | • | • | • | |
Время последней операции | • | • | • | |
Личное фото и веб-адрес | • | • | • | • |
- Если атрибуты, помеченные звездочкой (*) определены в службе каталогов компании, то они отображаются для всех контактов организации вне зависимости от уровня конфиденциальности. Они также отображаются для внешних контактов вне организации (если это разрешено и поддерживается в корпоративной сети).
- Сведения о присутствии, помеченные знаком #, включены по умолчанию.
Для изменения уровня конфиденциальности нужно стоя на на определенном контакте (или отметив группу) из контекстного меню выбрать пункт "Изменение уровня конфиденциальности"
И дополнительно пользователь может в настройках телефонов сам отключить показ своих телефонов в карточке контакта.